четвер, 19 липня 2018 р.

Хохот до упаду: свежая порция "убойных" анекдотов

Поднимите себе настроение, почитайте смешные короткие анекдоты из нашей подборки.
Передает:hronika.info 


В аду черти филологов в чан со смолой на кладут, а ложат.


- А у меня кошка необычная.
- И чего в ней такого необычного?
- Вот, посмотри фотографии.
- Ну сметана, птички, мыши, рыбки. И что?
- Кошка фотографировала!

После того как местные гопники спасли меня от пьяного мента, я больше ничему не удивляюсь в этой стране.

- Кошка впала в депрессию, посоветуйте специалиста.
- Сойдет любой кот.

Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперек!

- "Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от нее глаз"...
- Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?!

Подорожник, собранный около Чернобыля, лечит даже открытые переломы... Только его сперва догнать нужно.

Случайно заварил пакетик дешевого чая вместе с этикеткой. Гораздо вкуснее.

Блондинка в роддоме плачет. Медсестра спрашивает:
- Почему вы плачете?
- У меня двойня, - всхлипывая, отвечает блондинка.
- И что?
- Что я мужу скажу, откуда второй ребенок?

Хочу себе свой портрет, как у Дориана Грея, только чтобы он толстел вместо меня.

Немає коментарів:

Дописати коментар